5 мифов о совместной работе

Мы работаем с российскими и зарубежными компаниями, что позволяет всегда быть в курсе современных тенденций в мире ECM.

5 мифов о совместной работе

5 мифов о совместной работе


7

 

Оригнал тут 

Ни один профессионал не является островом. Мы всегда вовлечены в какую-либо форму совместной работы, не важно работаем ли мы с коллегами, заказчиками или партнерами. Как знают члены AIIM, одним из наиболее очевидных видов сотрудничества являются документы.Мы все работаем совместно, чтобы создать бюджет, поправить презентации, построить планы продаж.

Сотрудничество (совместная работа) становится все более высокой профильной темой в последние месяцы. Популярность концепции социального предприятия или Enterprise 2.0, продолжает расти. По сути, этот рост строится на том факте, что большая часть нашей работы является социальной. Чтобы вести свой бизнес, мы работаем с разнообразными, часто специальными командами. В результате, инструменты на предприятии должны поддерживать социальную природу совместной работы.

Но у данной концепции существует контраргумент.  Некоторые видят  в сотрудничестве фактор отвлечения внимания от "реальной работы". Но реальность такова, что сотрудничество уже набирает обороты среди компаний всех размеров и уже показывает свое значение в создании более эффективных команд.

Итак, каковы распространенные мифы вокруг сотрудничества на рабочем месте?

Миф #1. Только крупные организации используют сотрудничество.

Реальность: Как говорят скептики, это только игра большой компании. Только самые крупные организации имеют время, предрасположенность и инфраструктуры, необходимые для поддержки сотрудничества. Кроме того, как утверждают некоторые, это только большие группы, которые имеют реальную необходимость улучшения в том, как именно команды работают вместе. Компании среднего размера могут иметь команды меньшего размера, но необходимость в сотрудничестве так же велика . На самом деле, это может быть более актуальным, потому что небольшие команды должны быть более эффективными, чтобы компенсировать экономику масштабных преимуществ более крупных конкурентов. Это означает хранение информации для членов команды о новом контенте и важные новости.

Миф #2. Это занимает много времени.

Реальность: Инструменты и практики совместной работы экономят время и усилия в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Когда заинтересованные стороны могут вносить эффективный вклад в начале процесса, результаты улучшаются и снижается количество переделок. Представьте себе КП, которое отпраыввляется на печать без запроса маркетинга о новом предложении. Без сотрудничества, предложение могло бы потребовать капитального пересмотра.

Миф #3. Это слишком дорого.

Реальность: Все чаще мы видим, что инструменты Enterprise 2.0 это облачные инструменты. Модель "Плати по мере использования" для облака делает его простым и недорогим для небольших компаний для запуска инструментов и быстрого внедрения - без большого и дорогостоящего оборудования и развертывания программного обеспечения.

Миф #4. Мобильное сотрудничество обречено на неудачу.

Реальность: Профессионалы все чаще на ходу. Вы могли бы быть в вашем офисе в понедельник, на дороге во вторник, и работать на дому в среду. С таким большим количеством движения, сотрудничество разрушается и появляется отвлеченность внимания, как сказали бы некоторые. На самом деле, реальность такова: мобильнось означает то, что более чем когда-либо мы должны оставаться на связи с тем, что делают наши коллеги.

Если я менеджер по продажам мне нужно знать, был ли новый договор обновлен. Я хочу знать, если коллега выиграл дело в вертикали интересов. Я должен знать, если создается новый отчет о работе для одного из моих клиентов. И мне нужно знать, истекает ли контракт моего клиента в ближайшее время. И вся эта информация мне нужна между рейсами на моем пути в Нью-Йорк.

Все это означает, что инструменты дл совместной работы должны быть иметь поддержку мобильности - в наши дни это стандарт. Это означает легкость, функцией "одним щелчком мыши" загрузить ключевые файлы или отправить изменение статуса коллегам. И это требует оповещения, чтобы мобильные работники могли получить важные обновления даже во время поездок. Сотрудничество не сведено к мобильности, оно сделано более функциональным. Хитрость заключается в том, чтобы все было просто.

Миф #5. Сотрудничество является проблемно-ориентированным.

Реальность: широко распространенное заблуждение, что сотрудничество является ориентированным на задачу. То есть , что его инструменты используются исключительно для получении конкретной задачи, а затем идет дальнейшая работа. Одним из примеров этого может быть соавторство документа. Мифом бы считать, что сотрудничество необходимо просто для получения определенное проектной команды для создания, редактирования и утверждения документа.

Понятие "сотрудничество" гораздо богаче. Речь также идет об информировании коллег о важных и актуальных событиях в организации. Я не хочу просто разботать новое предложение с моими сотрудниками, я хочу знать, что новое предложение должно быть разработано в первую очередь. И я хочу знать о предыдущих предложениях, которые могут быть актуальны и полезны для меня.

Социальный аспект в сотрудничестве означает, что корпоративные знания поступают к нужному человеку в нужное время - помогает мне делать свою работу лучше. Вот почему столь многие из установленных на сегодняшний день инструентов предприятия сами по себе являются социальными, интегрированы с другими для поддержания контента. Все это требует информационного взаимодействия через CRM, SFA, ERP или другие инструменты.

______________________________________________________________________________________________

С сильными преимуществами производительности не удивительно, что сотрудничество утверждается на предприятии. И с низкими барьерами для доступа и способностью помочь переутомленным командам восстановить управление, мы видим, что сотрудничество появляется так же и в компаниях средних размеров.