Оригинал тут (источник - aiim.org)
В темных уголках организаций существует тенденция идти своим собственным путем, когда речь идет об управлении бизнес процессами и информацией. Это не обязательно плохо, так как обычно существует большое количество маршрутов, приводящих к успеху. Но очень часто оказывается, что этой дествительно плохо, так как могут быть допущены ошибки и упущены возможности, которых можно было бы легко избежать, если бы были применены лучши отраслевые практики.
Мои клиеты и мои студенты хорошо знают, что я большой поклонник знаний, полученных за чужой счет, которые действительно являются лучшими практиками. Зачем придумывать колесо, если кто-то уже понял, что круглая форма лучше всего подходит для передвижения? Все знают, что в этом нет необходимости и поэтому данный пример уже давно стал своеобразным клише. Но руководители и менеджеры по-прежнему слишком часто настаивают на формировании свого пути в развитии и информационной эффективности, хотя в мире полно ресурсов, которые могут указать им путь. (Возможно, самый общирный из них это aiim.org.)
Некоторые выбирают независимый подход для демонстрации (как правило, безуспешно) того, насколько они важны для внутренней работы бизнеса. Другие идут соло, так как им недостаточно внутренней поддержки и им не остается ничего другого. Всем остальным либо просто не хватает достаточного опыта или они просто не хотят провести исследование, чтобы найти пути меньшего сопротивления.
Мой совет: "Не позволяйте этому случиться с вами!" Существует очень много коллективной мудрости, которая существует вне границ вашей организации, и вы можете сделать свою жизнь намного проще, используя ее, а не выясняя все это самостоятельно. Эти лучшие практики лежат в основе различных крусов и консалтинговых услугах, и в множестве других источников знаний, которые так и просят обратить ваше внимание на них. Так что ваша лучшая практика это использование лучших практик с умом. Если вы этого не сделаете, ваш уголок будет становиться все темнее и темнее.